Нью-Йорк
Лондон
Москва
Гонконг
Токио
Сидней

  • Как продвинуть сайт на первые места?
    Вы создали или только планируете создать свой сайт, но не знаете, как продвигать? Продвижение сайта – это не просто процесс, а целый комплекс мероприятий, направленных на увеличение его посещаемости и повышение его позиций в поисковых системах.
    Ускорение продвижения
    Если вам трудно попасть на первые места в поиске самостоятельно, попробуйте технологию Буст, она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней. Если ни один запрос у вас не продвинется в Топ10 за месяц, то в SeoHammer за бустер вернут деньги.
    Начать продвижение сайта
  • Сервис онлайн-записи на собственном Telegram-боте
    Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое расписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже. Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.
    Для новых пользователей первый месяц бесплатно.
    Чат-бот для мастеров и специалистов, который упрощает ведение записей:
    Сам записывает клиентов и напоминает им о визите;
    Персонализирует скидки, чаевые, кэшбэк и предоплаты;
    Увеличивает доходимость и помогает больше зарабатывать;
    Начать пользоваться сервисом

Котировочные и индикативные и цены

01Мы рассмотрим в этой статье вопрос о том, чем отличаются котировочные и индикативные цены на валютном рынке.

Этот вопрос очень важен для понимания трейдерами, каким образом формируется цена и по какой причине у разных брокеров, иной раз, она может различаться в несколько пунктов.

Здесь мы не будем говорить о кухонных котировках, которые могут отличаться от рыночных на десятки пунктов, а поговорим о двух типах формирования цены, встречающихся при торговле на валютном рынке Форекс.

Котировочные цены:

Котировочные цены (торговые котировки) — это такие цены маркет-мейкеров, непосредственно формирующиеся изменением цен валют на межбанковском рынке, но, при этом учитываются местные условия, которые присутствуют в любом конкретном случае. Эти ценовые котировки формируются крупнейшими банками, а также ECN-площадками. Отметим, что котировочные цены банков JP Morgan и Deuche Bank могут отличаться между собой на несколько пунктов, при этом оба эти банка — участники межбанковского рынка и ни один из этих банков не является кухней, играя с ценой.  Объясняется это просто: в определенный момент региональные условия оказали влияние на котировочные цены этих банков.

Индикативные цены:

Индикативные цены (индикативы) — это цены, формирующиеся не самим рынком. Они формируются информационными агентствами (Reuters, Bloomberg) на основании цен, формирующихся межбанковским валютным рынком. Индикативная цена, как правило, являются результатом ряда сделок, проведенных на реальном межбанковском рынке. Индикативные цены могут быть усредненным результатом от нескольких сделок, при этом они не учитывают рыночные шумы, которые создаются более мелкими спекулянтами.

Торгуя в своих торговых терминалах, в большинстве случаев, мы видим именно индикативные цены, которые поставляют информационные агентства брокерам, а не напрямую межбанковским рынком. Исключением здесь являются маркетмейкеры и ECN-Брокеры, которые поставляют котировки трейдерам напрямую из валютных межбанковских торговых систем.










Вы можете оставить ответ или обратную ссылку с вашего сайта.

One Response to “Котировочные и индикативные и цены”

  1. Дмитрий:

    Спасибо за хорошую статью. Коротко, ясно и по существу.

Оставить комментарий